Премия
«Золотой ключ. Выбор СТО»

Положение

html_681e8c93.jpg
Организаторы (2013):

Издательский Дом «Автомобильное время».
Автомобильная Сервисная Ассоциация.
9-я Международная выставка «Интеравто».




ЭКСПЕРТЫ ПРЕМИИ 2013:


Груздев Александр
Guzikov.jpg
Гузиков Андрей
Дубровский.jpg
Дубровский Дмитрий
Андрей АСА.JPG
Насонов Андрей
Шмайлов.jpg
Шмайлов Александр
Romanenko.JPG
Романенко Геннадий
Blinov.jpg
Блинов Юрий
Юрий Буцкий
Юрий Буцкий
к.т.н.,
главный редактор журнала «АБС-Авто»
7a9098622848c9ae8e0cc399df287172.jpg

html_m598dbf76.jpg

a99b8e1cc7cb3f99808c62697bf8ee7d.jpg

29 августа 2013. ВЦ «КРОКУС-ЭКСПО».  

При поддержке:
Маркетингового Агентства GIPA, Издательского Дома «Макс-Медиа», НАПТО.
Информационные партнеры:
Авторадио, 5 колесо, телеканалы Автоплюс и Авто 24, журналы «Автобизнес», «Автокомпоненты», «Новости автобизнеса», «Правильный автосервис», «АБС-Авто», «АвтобизнесРевю», «КУЗОВ», «Управление автобизнесом».
html_467ed439.png

Положение о премии
«Золотой КЛЮЧ»


       Премия «Золотой КЛЮЧ» является первой, международной, независимой профессиональной наградой на рынке поставок и брендов автосервисного оборудования в Российской Федерации.

Основные термины:
Оргкомитет — Исполнительный орган, который осуществляет организационную работу по подготовке и проведению Премии, проводит церемонию награждения Премии, решает все организационные вопросы, информирует о ходе премиального процесса СМИ, жюри, номинантов.
Жюри - признанные технические  эксперты автосервисного рынка России, которые определяют победителей в ходе премиального процесса.
Номинанты — компании-производители и дистрибьюторы автосервисного оборудования, продвигающие свою торговую марку (бренд) на территории Российской Федерации, заполнившие заявку на участие, вне зависимости от страны производства.
Победители — Владельцы торговых марок (брендов), признанные победителями Жюри премии в результате опроса, а также компании-дистрибьюторы, участвующие в номинациях, посвященных деятельности дистрибьютора на российском рынке.
Критерии выявления победителей – победители определяются методом совокупной оценки нескольких критериев и результата опросов независимых сервисных станций, дилерских центров, независимых технических экспертов и членов Автомобильной Сервисной Ассоциации.

1. Общие положения

1.1. Национальная независимая премия учреждается Издательским Домом Автомобильное время.
    Совместно с:
        АСА
        Gipa
        Интеравто  

    Учредитель Премии формирует Оргкомитет Премии и несет все расходы по организации и финансированию Премии. Учредитель Премии утверждает Положение о Премии, другие документы Премии, назначает членов Жюри, исполнителей  и координаторов маркетингового опроса, других должностных лиц Премии, организует работу всех органов премии, осуществляет учет и хранение документов Премии.

1.2. Цель Премии – содействие развитию производства и продажам автосервисного оборудования,   повышению качества и стимулированию развития  отрасли автосервисного оборудования на Российском рынке.
1.3. На соискание Премии следующего года в одной и той же номинации могут выдвигаться  победители прошлого года.
1.4. Ограничений для  участников, номинирующихся на Премию по месту производства, по стране производства, по срокам вывода бренда на Российский рынок не устанавливается.
1.5 На соискание Премии могут быть выдвинуты бренды любого производителя. Ответственность за достоверность предоставляемых данных несет организация, заполнившая заявку на участие в премии.

1.6 Оргкомитет Премиии - формируется из дирекции Автомобильной Сервисной Ассоциации, представителей журнала «Управление Автобизнесом», представителей ИД «Макс-Медиа» и дирекции выставки «Интеравто».

1.7 Оргкомитет  проводит работу по подготовке премии, собирает, анализирует и обобщает материалы по его проведению, а также осуществляет  проведение церемонии награждения победителей.

1.8  Для обеспечения практической деятельности по проведению Премии и определения победителей создается  Жюри.

Жюри Премии - В состав Жюри приглашаются признанные эксперты во всех представленных номинациях рынка автосервисного оборудования:
- Независимые технические эксперты.
- Руководитель маркетингового центра, проводящего опрос независимых сервисных станций,   дилерских центров и оптовых компаний данного сегмента рынка.
- Исполнительный директор Автомобильной Сервисной Ассоциации.
- представители МАДИ, ГНЦ ФАГУП НАМИ, аналитического агентства «Автостат»,
- директор выставки «Интеравто»
- главные редакторы журналов. «Управление Автобизнесом», «Автокомпоненты» «Автобизнес» и других

Это обеспечивает возможность проведения профессиональной, объективной и независимой оценки.
1.9  Количественный состав Жюри определяет Оргкомитет Премии. Жюри имеет полномочия самостоятельно избрать Председателя заседания. Решения Жюри принимаются простым  большинством голосов членов Жюри. Решения оформляются соответствующим протоколом. Члены Жюри участвуют в награждении победителей Премии.

2.  Номинации Премии - 2013.
В рамках премии  выделяются следующие номинации:
ГРАН-ПРИ «ЛУЧШИЙ ПОСТАВЩИК ГОДА»

(критерии: ассортимент, доставка, гарантия, обслуживание, техническое обучение, географическая представленность)

Лучший отечественный производитель автосервисного оборудования

Шиномонтажно-балансировочное оборудование года

Сварочное оборудование года.

Лучшая система для отвода выхлопных газов.

Инновационное решение года.

Ручной инструмент года.

Диагностическое оборудование года.

Пневматический и электроинструмент года.

Гидравлическое оборудование года.

Мебель для автосервисов и складское оборудование года.

Компрессорное оборудование года

Окрасочно-сушительное оборудование года.

Подъемное оборудование года.

Стенд года для правки кузовов.

Стенд сход-развала года.

Краскопульт года (окрасочный пистолет и аэрограф).


 Примечание: Оргкомитет оставляет за собой право в нескольких номинациях наградить отдельно европейские и отдельно азиатские бренды в виду маркетинговой специфики рынка автосервисного оборудования.                       

Дополнительные номинации –
- Лучшая программа для СТО от производителей автозапчастей.
- Лучшая программа для СТО от производителей ГСМ.
- Лучшая сервисная служба.
- Премьера года.
- Прорыв года.

Спец призы от спонсоров.
Поощрительные дипломы.


3.Технология проведения премиального процесса:

3.1. Оргкомитет премии собирает заявки от производителей или дистрибьюторов, владеющих правами на Торговую Марку  заявляемую на участие в Премии.
Прием заявок на участие в премии осуществляется до 01 августа 2013 года.
(Приложение 1).

Ответственность за достоверность предоставляемых данных несут номинанты премии.

3.2. Победитель Премии в каждой номинации определяется Жюри методом совокупной оценки следующих показателей:

- Экспертная оценка  специалистов в отраслях по каждой номинации. В качестве экспертов привлекаются независимые специалисты, а также эксперты различных ассоциаций и объединений.
- Опрос фирм оптовой торговли. В рамках данных номинаций премии проводится опрос  представителей фирм оптовой торговли с помощью специальных анкет.
(Приложение 2).
Опрос независимых сервисных станций.
(Приложение 3)
Опрос дилерских автотехцентров.
(Приложение 4).

Голосование проводится в 2 этапа.
В 1 этапе принимают участие все бренды, представленные  на российском  рынке автосервисного оборудования.
Во 2 этапе – пятерка лидеров по каждой номинации 1-го этапа голосования.
3.2.5. Результат голосования посетителей сайта www.manager-auto.org c 1 мая по 15 августа происходит голосование по всем номинациям  для зарегистрированных посетителей сайта.


4. Порядок проведения премии и церемония награждения

4.1. Официальное проведение Премии и Церемония награждение Победителей проводится во время работы выставки «Интеравто» в виде самостоятельного мероприятия.

5.  Информационная поддержка

5.1  Привлечение СМИ осуществляется пресс-службой Оргкомитета премии              
5.2. Информационные материалы по премии для СМИ готовит pr-служба Оргкомитета премии
5.3. Информация о премии и условиях ее проведения публикуются в средствах массовой информации и на сайтах партнеров, получивших аккредитацию у Оргкомитета.
5.4. Информация о проведении премии, церемонии награждения и победителях будет опубликована в журналах «Управление Автобизнесом», «Автокомпоненты», «КУЗОВ» (подробный отчет о проведении Премии), а также статьи на страницах изданий информационных партнеров Премии и на автомобильных интернет-порталах.


ДОГОВОР-ОФЕРТА Премия "Золотой Ключ 2013"   Открыть:  часть 1 / часть 2 / часть 3

Спонсоры

Advance Star

Advance Star – первый в России Центр профессионального детейлинга. С момента открытия центра в 2010 году, специалистами Advance Star накоплен колоссальный опыт в области...

www.advancestar.ru

MS Motorservice International (ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР)

Группа Motorservice – это организация по сбыту продукции концерна Rheinmetall Automotive, активно действующая на мировом рынке обслуживания автомобилей. Она является...

www.ms-motorservice.com

КОХ-ХИМИЯ РУС

Koch Chemie GmbH – производитель лучшей автохимии и автокосметики в Германии с 1968 года. Компания производит высококачественную продукцию для всего автомобильного...

www.kcu-gmbh.ru

Партнеры