Итоги премии 2013

29.04.2014
Итоги премии 2013

29 августа 2013 года в рамках выставки «ИНТЕРАВТО» состоялась вторая торжественная церемония вручения международной премии «Золотой ключ – 2013». Организаторами премии выступили Издательский дом «Автомобильное время» (журналы «КУЗОВ» и «Управление автобизнесом»), МВЦ «Крокус-Экспо» и Автомобильная сервисная ассоциация (АСА). Премию поддержали маркетинговое агентство «GiPA Россия», ИД «Макс Медиа», журнал «АБС-Авто», а также ведущие автомобильные СМИ и интернет-порталы.

1.jpg

Премия проводилась под постоянным контролем экспертной комиссии. Победитель в каждой номинации определялся жюри методом совокупной оценки нескольких показателей. С самого начала специалисты проводили комплексный экспертный анализ в отраслях по каждой номинации. Параллельно в интернете на сайте оргкомитета премии проходи голосование. Более 5600 голосов было принято в период с 15 мая по 18 августа 2013 года.

«Премия является отражением деятельности компаний на рынке России в таких сегментах автобизнеса как продажа и продвижение автосервисного оборудования, оказание услуг и сервисной поддержки, маркетинговые проекты и IT-программы для СТО. Оргкомитет постарался объективно и всесторонне подойти к вопросу определения лауреатов. В следующем году мы учтем все конструктивные пожелания участников рынка и расширим номинации, критерии оценки, а также географический и количественный охват целевой аудитории», - рассказала Марина Белоглядова, руководитель Оргкомитета, генеральный директор ИД «Автомобильное время».

Тысячи респондентов проверялись системой безопасности сайта во избежание ангажированности. А с 1 июля по 25 августа 2013 года начался телефонный опрос 2 000 СТО по всем номинациям. «Премия «Золотой Ключ» набирает обороты, все больше участников втягиваются в состязание, и все больше голо сующих регистрируются на сайте. Многие компании уже сейчас предложили провести в следующем году конкурсный отбор в рамках новых номинаций, и мы, безусловно, эту инициативу одобряем», - заявил Андрей Насонов, исполнительный директор АСА.

Голосование проводилось в два этапа. В первом этапе принимали участие все бренды, представленные на российском рынке автосервисного оборудования. На втором этапе из пятерки лидеров по каждой номинации жюри выбирало победителя. Лидеры премии «Золотой Ключ - 2013» представлены в 22 номинациях.

2.jpg

На вручение премии прибыло много иностранных гостей, среди которых оказались представители официальных спонсоров Sherwin Williams, TEXA и SangsinBrake. По словам Майкла Фауэра, представителя Sherwin Williams, компания гордится таким сотрудничеством. Также представитель акцентировал внимание на том, что премия – это тренировка для бизнеса, ведь в реальности клиенты не ставят «клики» в интернете, а голосуют рублем. Со словами приветствия выступила и Елена Катеринская, глава российского представительства компании TEXA: «Мы с удовольствием стали спонсорами премии, которая вручается лучшим представителям бизнеса, тем, кто отлично зарекомендовал себя на отечественном рынке».


В номинации «Гидравлическое оборудование года» с небольшим отрывом победила компания OMA. Набрав 20% голосов, она лишь немного оторвалась от преследую щих ее компаний APAC и Ravaglioli. Премия была вручена представителям компании «Транстехсервис» (ТТС), крупнейшего дистрибьютора бренда OMA на отечественном рынке.



Лучшим сварочным оборудованием года были признаны продукты марки GYS, получившей 35% голосов. Ближайший конкурент, компа ния Nordberg, набрала около 30%. Сергей Александров, представитель компании «Европроект Групп», дистрибьютора GYS, был очень доволен, что бренд второй год подряд уверенно завоевывает высшее место на пьедестале почета: «Высокое качество продукции, профессионализм сотрудников предприятия производителя, а также современные технологии, разрабатываемые в собственной лаборатории, и омологация продуктов приводят бренд GYS в очередной раз к победе».



Корпорация Bosch получила 34% голосов в номинации «Диагностическое оборудование», что практически в два раза превышает показатели ближайшего соперника компании TEXA. К слову, на минувшей выставке Bosch полу чила восемь наград сразу нескольких крупнейших премий в России в области автомобильных компонентов и автосервиса – «Золотой Ключ», GIPA Awards и «Мировые Автомобильные Компоненты».


«Мы стараемся, чтобы огромные российские просторы в полной мере получили все доступные нам высочайшие технологии, чтобы каждый автомобилист в каждом регионе нашей страны мог беспрепятственно починить свой автомобиль в качественном сервисе», сказал во время награждения Николай Янковский, руководитель группы раз вития «Бош Авто Сервис» в России.


В категории «Малое диагностическое оборудование» компания TEXA завоевала сразу 42% голосов. По мнению оргкомитета премии, в этой номинации между двумя лидерами TEXA и Wurth шла ожесточенная борьба на протяжении всех этапов состязания. Решающим фактором в пользу компании TEXA стала ее активность на рынке, а также многообразие инновационных решений в сфере малой диагностики. «Коллектив компании сделает все возможное, чтобы не потерять своего преимущества на российском рынке и расширить сферу своего влияния», – заявила Елена Катеринская, глава «ТЕХА Россия».



Премию компании FIAC, производящей лучшее компрессорное оборудование, вручала Марина Лукина, эксперт АСА, управляющая компании «ПРОФИТ». «Есть компа нии, названия которых стали именами нарицательными. Когда мы говорим «ксерокс», мы подразумеваем копировальное оборудование, а для наших детей мы приобретаем не подгузники, а «памперсы». Я искренне желаю, чтобы имя FIAC также стало нарицательным в области компрессорного оборудования», – сказала Марина.



15 претендентов, среди которых были такие бренды как Hunter, OMA и MAHA, сражались за звание лучшего подъемного оборудования. Победителем с 28% голосов стала компания Rotary Lift, немного ото рвавшаяся от Ravaglioli.



Александр Груздев, генеральный директор «GiPA Россия», лично поздравил представителей компании Hunter с победой в номинации «Стенд года «сход-развал». «Мы не просто так взяли главный приз. Ведь 28%, которые мы набрали, объективно доказывают, что для компании Hunter российский рынок является самым раз витым и самым важным за пределами Северной Америки», - уверен Виктор Сивков, президент дистрибьютора бренда Hunter, компании «ЕВРОСИВ».

10.jpg

В номинации «Шиномонтажно балансировочное оборудование» несколько марок выступили в качестве фаворитов: Hofmann, Beissbarth, Werther и ATIS. По итогам голосования, с небольшим перевесом, выиграл бренд Hofmann, получив 22%. Иностранные представители компании признались, что приятно осознавать свое лидерство на рынке, одна ко победа была достигнута не только самим предприятием, но также его партнерами на территории России.



Известным иностранным брендам Filcar, Nederman, Norfi, Nordberg оказался «не по зубам» отечественный производитель систем для отвода выхлопных газов ЗАО «СовПлим» с 35% рейтинга. Единственным конкурентом российской компании стал Nederman, достигнувший примерно такого же уровня лояльности.



Компания «Мастак» представляет на рынке лучший инструмент – King Tony, за который проголосовал 31% опрошенных. Несмотря на то, что тайванский бренд в первое время конкурса проигрывал в интернете, нагнать своих соперников ему удалось благодаря прямому контакту с потребителями. «Наша продукция крепка и до скучного стабильна. В 90-х было сложно продвигать этот бренд из-за его азиатского происхождения, но спустя годы мы смог ли преодолеть стереотипы», – рас сказал Илья Нафеев, генеральный директор ООО «Мастак Центр».



Победившему в номинации «Пневматический и электро инструмент года» дистрибьютору бренда Rodcraft компании «Эквинет», Елена Катеринская подарила книгу об истории и современной работе предприятий TEXA в Италии. По мнению жюри, финальные 22% голосов за победителя должны стимулировать компанию на более активные действия.


Уже второй год подряд на сцену поднимается Сергей Терентьев, коммерческий директор компании Ferrum, чтобы получить заслуженную награду в номинации «Лучшая мебель для СТО и складское оборудование»: «Победа не показатель, а оценка эффективности работы коллектива. В этом году мы получили 40% голосов, а в прошлом - 46%, значит, нам есть над чем работать».


В номинации «Окрасочно сушильное оборудование года» с 26% лояльности выиграли товары компании Nоva Verta. «Завод про изводит отличное оборудование, однако, само по себе оно не дойдет до конечного клиента. Немало усилий вкладывается нашей командой в популяризацию этих продуктов, но редко когда нас кто-то благодарит. Эта награда возмещает этот про бел», - шутит Андрей Герасименко, представитель дистрибьютора «Авто М».


16.jpg

Лучший стенд года для правки кузовов в этом году принадлежит фирме ATIS. «Пусть 20% не потолок, но получение премии – это настоящий успех нашей компании. Нам было важно посетить это торжественное событие, где не толь ко награждаются лидеры, но также укрепляются профессиональные связи, происходит обмен опытом, демонстрируются новинки и производство», – считает Сергей Величко, генеральный директор компании ATIS.

Особое внимание всей публики было приковано к исходу конкурсного состязания компаний в номинации «Краскопульт года». Devilbiss, ANEST IWATA и другие бренды лишь немного уступили краскопультам SATA. Их показатель – 36%.


Представители компании «Технокар», занявшей первое место с 22% в номинации «Лучший отечественный производитель автосервисного оборудования» и производящей стенды сход-развала под маркой «ТехноВектор», пригласили экспертов и журналистов на экскурсию на свое производство.


19.jpg

Лучшее IT-решение для СТО в этом году предложила компания «Аудатэкс», набравшая 31% голо сов. Александр Казаченко, руководитель направления по развитию региональной сети «Аудатэкс», заявил, что был искренне удивлен количеством конкурентов, число которых с каждым годом растет, благодаря чему компания с каждым годом все отчаяние сражается за качество и долю рынка.

20.jpg

Bosch получил 34% голосов в рамках номинации «Лучшая программа для СТО». «Еще в 1921 году, когда компания вышла на мировой рынок, ее руководство осознало, что необходимо создать партнерскую систему. Спустя 90 лет на 16 000 предприятий по всему миру задействовано 350 тысяч человек. Если год назад при награждении «Бош Авто Сервис» имел 225 сервисов в РФ, то сегодня их число увеличилось до 271», – рассказал Николай Янковский.

21.jpg

33% голосовавших поддержали Shell в номинации «Лучшая программа для СТО от производителей ГСМ».


Победителем в конкурсе «Новинка года» за разработку и выведение на рынок компактной электрической роторно-орбитальной шлифовальной машинки Mirka Deros, для универсального применения без блока питания, жюри единогласно признало бренд Mirka.



«Платой за труд своих коллег» назвали премию сотрудники компании «Транстехсервис» (ТТС), которая с 38% лояльности победила в номинации «Лучшая компания по сервисному обслуживанию».


24.jpg

Самую главную награду, Гран-При премии «Золотой Ключ-2013», получила компания «Эквинет», которая, по мнению 33% опрошенных и проголосовавших, является лучшим поставщиком года. «Несмотря на то, что автобизнес сейчас находится в стагнации, рынок автосервисного оборудования рас тет и будет развиваться дальше. Премии и номинации необходимы нашему бизнесу в качестве имиджевых событий, показывающих нашим клиентам возможности компании», - уверен Павел Тризна, генеральный директор компании. «Мы благодарны нашим конкурентам, которые не дают нам раскисать и заставляют находиться в тонусе», - добавил коммерческий директор Игорь Точилов.

После завершения торжествен ной церемонии награждения Аркадий Золотников, заместитель Генерального директора ЗАО «Крокус Интернэшнл», емко подытожил результаты конкурса: «Премия имеет огромное значение не только для всей отрасли, но и для самой выставки «ИНТЕРАВТО». Поскольку мы являемся флагманом на этом поле деятельности, то и должны поддерживать все интересные инновационные проекты. Когда-то у меня был «Запорожец», который мы самостоятельно ремонтировали во дворе или на даче. Теперь я смотрю на современные автомобили и понимаю, что собрать и разобрать их в гараже без соответствующих знаний и инструментов практически невозможно. Однако сегодня все необходимое оборудование существует, просто выбирай марку. Но как ее выбрать? На этот вопрос и отвечает премия «Золотой Ключ». 


Возврат к списку

Партнеры