Премия
«Золотой ключ. Выбор СТО»

Положение о премии «Золотой КЛЮЧ» 2015

Премия «Золотой КЛЮЧ» является четвертой, международной, независимой профессиональной наградой на рынке поставок и брендов автосервисного оборудования в Российской Федерации.

Основные термины:
Оргкомитет – Исполнительный орган, который осуществляет организационную работу по подготовке и проведению Премии, проводит церемонию награждения Премии, решает все организационные вопросы, информирует о ходе премиального процесса СМИ, жюри, номинантов.
Жюри – признанные технические эксперты автосервисного рынка России, которые определяют победителей в ходе премиального процесса.
Номинанты – компании-производители и дистрибьюторы автосервисного оборудования, продвигающие свою торговую марку (бренд) на территории Российской Федерации, заполнившие заявку на участие, вне зависимости от страны производства.
Победители – Владельцы торговых марок (брендов), признанные победителями Жюри премии в результате опроса, а также компании-дистрибьюторы, участвующие в номинациях, посвященных деятельности дистрибьютора на российском рынке.
Критерии выявления победителей – победители определяются методом совокупной оценки нескольких критериев и результата опросов независимых сервисных станций, дилерских центров, независимых технических экспертов и членов Автомобильной Сервисной Ассоциации.

1. Общие положения

1.1. Национальная независимая премия учреждается ИД «Автомобильное время» (журналы «Управление Автобизнесом» и «КУЗОВ») и проводится 26 ноября 2015 года в банкет-холле "Лефорт".

Учредитель Премии (ИД «Автомобильное время») формирует Оргкомитет Премии и несет все расходы по организации и финансированию Премии. Учредитель Премии утверждает Положение о Премии, другие документы Премии, назначает членов Жюри, исполнителей и координаторов маркетингового опроса, других должностных лиц Премии, организует работу всех органов премии, осуществляет учет и хранение документов Премии.

Цель Премии – содействие развитию производства и продажам автосервисного оборудования, повышению качества и стимулированию развития отрасли автосервисного оборудования на Российском рынке.
1.3. На соискание Премии следующего года в одной и той же номинации могут выдвигаться победители прошлого года.
1.4. Ограничений для участников, номинирующихся на Премию по месту производства, по стране производства, по срокам вывода бренда на Российский рынок не устанавливается.
1.5 На соискание Премии могут быть выдвинуты бренды любого производителя. Ответственность за достоверность предоставляемых данных несет организация, заполнившая заявку на участие в премии.

1.6 Оргкомитет Премиии - формируется из дирекции ИД "Автомобильное время" и независимых технических экспертов.

1.7 Оргкомитет проводит работу по подготовке премии, собирает, анализирует и обобщает материалы по его проведению, а также осуществляет проведение церемонии награждения победителей.

1.8 Для обеспечения практической деятельности по проведению Премии и определения победителей создается Жюри.

Жюри Премии - В состав Жюри приглашаются признанные эксперты во всех представленных номинациях рынка автосервисного оборудования:
Независимые технические эксперты.
Руководитель маркетингового центра, проводящего опрос независимых сервисных станций, дилерских центров и оптовых компаний данного сегмента рынка.
Исполнительный директор Автомобильной Сервисной Ассоциации.
представители МАДИ, ГНЦ ФАГУП НАМИ, аналитического агентства «Автостат»,
главные редакторы журналов. «Управление Автобизнесом», «Кузов» и других СМИ

Это обеспечивает возможность проведения профессиональной, объективной и независимой оценки.
1.9 Количественный состав Жюри определяет Оргкомитет Премии. Жюри имеет полномочия самостоятельно избрать Председателя заседания. Решения Жюри принимаются простым большинством голосов членов Жюри. Решения оформляются соответствующим протоколом. Члены Жюри участвуют в награждении победителей Премии.

2. Номинации Премии - 2015.

В рамках премии выделяются следующие номинации:
ГРАН-ПРИ «ЛУЧШИЙ ПОСТАВЩИК ГОДА»
(критерии: ассортимент, доставка, гарантия, обслуживание, техническое обучение, географическая представленность)
Лучшая сервисная служба
Лучшее шиномонтажно-балансировочное оборудование
Лучший учебный центр
Лучшая система пылеудаления
Лучший отечественный производитель АО
Лучшая система для отвода выхлопных газов
Лучшее инновационное решение
Лучший ручной, пневматический и электроинструмент
Лучшее оборудование для автомоек
Лучшая мебель для автосервисов
Лучшее диагностическое оборудование
Лучшее окрасочно-сушительное оборудование
Лучшее подъемное оборудование
Лучший стенд для правки кузовов
Лучший стенд сход-развала
Лучший пистолет для нанесения лакокрасочных материалов
Лучшее компрессорное оборудование
Лучшее оборудование для пуска и заряда аккумуляторов
Лучшее гидравлическое оборудование
Лучшее оборудование для сварочных работ

Примечание: Оргкомитет оставляет за собой право в нескольких номинациях наградить отдельно европейские и отдельно азиатские бренды в виду маркетинговой специфики рынка автосервисного оборудования.

Дополнительные номинации:
Лучшая сетевая программа для СТО.
Новинка года.
Инновационное решение года.
Спец призы от спонсоров.
Поощрительные дипломы.

3. Технология проведения премиального процесса:

3.1. Оргкомитет премии собирает заявки от производителей или дистрибьюторов, владеющих правами на Торговую Марку заявляемую на участие в Премии.
Прием заявок на участие в премии осуществляется до 20 октября 2015 года.

Ответственность за достоверность предоставляемых данных несут номинанты Премии.

3.2. Победитель Премии в каждой номинации определяется Жюри методом совокупной оценки следующих показателей:
Экспертная оценка специалистов в отраслях по каждой номинации. В качестве экспертов привлекаются независимые специалисты, а также эксперты различных ассоциаций и объединений.
Опрос фирм оптовой торговли. В рамках данных номинаций премии проводится опрос представителей фирм оптовой торговли с помощью специальных анкет.
Опрос независимых сервисных станций.
Опрос дилерских автотехцентров.

Голосование проводится в 2 этапа.
В 1 этапе принимают участие все бренды, представленные на российском рынке автосервисного оборудования.
Во 2 этапе – пятерка лидеров по каждой номинации 1-го этапа голосования.
3.3. Результат голосования посетителей сайта http://award.auto-times.ru/ c 1 сентября по 22 ноября происходит голосование по всем номинациям для зарегистрированных посетителей сайта.
3.4. Организационный сбор за одну номинацию – 10 000 р., вторая номинация предоставляется на бонусной основе. Каждая последующая номинация оплачивается по аналогичному принципу.

4. Порядок проведения премии и церемония награждения

4.1. Официальное проведение Премии и Церемония награждение Победителей проводится в виде самостоятельного мероприятия в банкет-холле "Лефорт".

5. Информационная поддержка

5.1 Привлечение СМИ осуществляется пресс-службой Оргкомитета премии
5.2. Информационные материалы по премии для СМИ готовит pr-служба Оргкомитета премии
5.3. Информация о премии и условиях ее проведения публикуются в средствах массовой информации и на сайтах партнеров, получивших аккредитацию у Оргкомитета.
5.4. Информация о проведении премии, церемонии награждения и победителях будет опубликована в журналах «Управление Автобизнесом», «КУЗОВ» (подробный отчет о проведении Премии), а также статьи на страницах изданий информационных партнеров Премии и на автомобильных интернет-порталах.

Спонсоры

ВОЛИН

Стартом создания существующего мощного комплекса был сложный путь от простого шиномонтажа и одного поста автомойки общей площадью 80 кв.м. до современного Технического...

volinauto.ru

КОХ-ХИМИЯ РУС

Koch Chemie GmbH – производитель лучшей автохимии и автокосметики в Германии с 1968 года. Компания производит высококачественную продукцию для всего автомобильного...

www.kcu-gmbh.ru

3M

Компания 3М использует достижения науки, чтобы ежедневно совершенствовать жизнь людей по всему миру. В 2015 году объем продаж компании составил более 30 млрд долл. США,...

www.3mrussia.ru